Ин. 1: 1, 14, 18. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.


7-й Вселенский собор 787 г.


    Здесь Вы найдете материалы из книги А.В. Карташева "Вселенские соборы, посвященные истории VII-го Вселенского Собора.

    Для удобства разбиваем эту часть книги на части

  • Иконоборчество. Начало иконоборчества при Льве Исавре (717—741 гг.). Обострение конфликта с Западом.Константин V (741—775 гг.). Иконоборческий собор 754 г. Константиново гонение. Защита икон вне империи. На Западе. I часть.


  • Император Лев IV Хазар (775—780 гт.). Царствование Ирины совместно с сыном Константином VI (780—790 гг.). Подготовка к VII Вселенскому собору. Попытка открыть в 786 г. Вселенский собор. VII Вселенский собор (787 г.). Иконоборчество после VII Вселенского собора. Второй период иконоборчества. Император Никифор (802—811 гг.). Михаил I Равгаве (811—813 гг.), бывший министр двора (Курапалат). II часть.



  • Новое иконоборчество. Лев V Армянин (813—820 гг.). Второй иконоборческий собор 815 г. Михаил II Травль (820—829 гг.). Феофил (829—842 гг.). Феодора и Михаил III. Торжество православия. Отражение иконоборческих споров после VII Вселенского собора на Западе Парижский собор 825 г. Конец иконоборчества во Франкской империи. Отражение иконоборчества в армянской церкви. III часть.




  • К оглавлению
    Назад




    © 2003, Сайт Апологии Христианства.
    URL: http://apologia.hop.ru
    E-mail: apologia@hop.ru