Ин. 1: 1, 14, 18. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.


Добро пожаловать!!!


ВЫ НА САЙТЕ АПОЛОГИИ ХРИСТИАНСТВА.


    Нашими основными приоритетами является желание преподнести людям верное представление о Христианстве, его учении и жизни. Мы не преследуем коммерческих целей, а свидетельствуем о Христе. Мы не всегда и во всем разделяем высказывания и выводы авторов статей, но даем возможность с разных позиций оценить взгляды и мнения.

    Задачами этого проекта являются привлечение к сотрудничеству всех традиционных христианских религиозных конфессий Российской Федерации [1] для объединения совместных усилий и акций, целью которых будет распространение правдивой информации об их учении и деятельности.

    На страницах сайта возможна братская полемика между христианскими конфессиями, поэтому мы будем рады критическим материалам, но только в том случае, если они не будут нести в себе информации, способной привести к разжиганию религиозной розни.

    Для авторов проекта важным фактором является бесценный дар Божий - свобода воли, право человека на выбор. Свобода исповедовать любую религию или не исповедовать никакой - одно из важных достижений человеческого сообщества. Поэтому мы не собираемся призывать никого мыслить также как и мы, мы всего лишь хотим засвидетельствовать о вечных истинах Христианства, о которых многие люди в силу разных причин стали забывать.

    Для многих Православие связывается с Россией, часто можно услышать: "Я русский - значит православный". С другой стороны эти же люди при встрече с мыслящими по-другому не могут к ним относится спокойно, присваивают разные клейма: - "сектанты"[2], и совершенно забывают о том, что на протяжении многих сотен лет в России свободно уживались люди различных вероисповеданий. Христианство всегда находило контакт и проявляло уважение к носителям других религиозных убеждений, согласно словам апостола Петра: "Поистине я убеждаюсь, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и делающий правду приятен Ему". (Деян. 10:34 -35 сравните с Рим. 2:11). Наиболее ярким примером этого может быть следующий факт, когда сарацины прогнали крестоносцев из Святой земли, указом халифа православным верующим возвращались святыни захваченные у них крестоносцами.

    Плохо, когда живую религию одевают в вуаль традиции, и вместо живых взаимоотношений с Богом ее меняют на ярлык: "Я русский, следовательно я - православный, ты чех, значит, ты - католик, а ты немец - значит лютеранин". Когда забывают, что Богу не важны эти ярлыки, для Него главное сокровище находится в сердце человека, поэтому Ему приятней грешный мытарь, осознающий свою греховность и приносящий покаяние в ней, чем сотня кичащихся своей "праведностью и правильностью веры" фарисеев. Когда якобы ради служения Богу начинают разжигать инквизиционные костры. Хотя обычно за этим скрываются чьи-то эгоцентрические мотивы. У апостола "любви" есть замечательные слова: "Если кто скажет: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, он лжец, ибо не любящий брата своего, которого он видел, не может любить Бога, Которого не видел" (1 Ин. 4:20 сравните 1 Кор. 13:1-7).

    Именно в силу этих свидетельств основателей Христианской Церкви, мы должны научиться жить в мире с представителями разных религиозных идей и относится к ним по-христиански. Для псевдохристианских культов нет лучшей рекламы чем, когда о них плохо говорят, когда их гонят. Их руководители используют эти обстоятельства в своих целях. Они облачаются в амплуа гонимых и сравнивают себя с первыми христианами, которые претерпевали ужасную клевету и страдания за свою веру. Тем более что информация, которую зачастую предлагает пресса, некоторые православные, католические и протестантские книги, как правило, далеки от объективности и от настоящего положения дел. Представители этих движений, как правило, указывают на это и говорят: "Вот, видите, это явная клевета на нас" и уже не хотят слышать объективных аргументов.

    Поэтому, прежде всего, необходимо не нападать на представителей нетрадиционных конфессий (хотя кто может определить традиционность?[3]), а начать с самих себя, найти Христа в своем сердце. Как говорил преподобный старец Серафим Саровский: "спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи". Ничего не может быть лучше живой веры и жизни во Христе. Именно она является наиболее сильной проповедью.

    Основная сила культов в неосведомленности. Цитируя отрывки из Библии, часто вырванные из контекста, людям, которые в руках ни разу не держали Писания, можно доказать, что угодно. Изучение Писания, истории Церкви, трудов ранних и поздних свидетелей христианства позволит понять природу истинной Церкви. Именно к этому мы и призываем вместе с Христом и апостолом Павлом: "исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную... стойте и держите предания, которыми вы были научены или чрез слово, или чрез послание наше" (Ин. 5:39, 2 Фес. 2:15).

    К сожалению, многие священники, журналисты продолжают пользоваться инквизиционными методами. Часто борьбу с псевдохристианскими организациями видят в том, чтобы просто запретить их деятельность, но разве это может помочь? Как показывает практика нет. Часто слышишь, что в том или ином кинотеатре запрещали собираться представителям не только псевдохристианских организаций, но и баптистам, пятидесятникам по навету местного батюшки. Трудно признать, но совесть не может относить данные акции в разряд нормальных и носить наименование христианских.

    Мы слышим недовольство: "Распустили этих сектантов, проходу от них нет. Ходят, проповедуют". Это еще ничего, когда подобные заявления слышишь от неверующих людей, плохо слышать эти заявления от людей верующих. Что мешает тому же батюшке заниматься тем, к чему относится непосредственное призвание, проповедь и забота о пастве (под паствой здесь имеются в виду не только члены прихода, но и люди находящиеся вне Церкви)? Как часто алчность нашего современного духовенства душит и портит молодых людей, приходящих к порогу Церкви. Мы не раз слышали от многих представителей "Свидетелей Иеговы", "Церкви Христа", "Церкви Объединения" и т. п. их истории о том, как они попытались в свое время прийти в Церковь, но их не приняли, оттолкнули от врат Церкви. У многих из них души были опалены Церковью, и вина в том, что они оказались вне пределов Церкви лежит не на них, а тех священниках, прихожанах, не нашедших к ним должного подхода.

    Стоит также упомянуть, что само положение дел в Церкви не дает многим искренним людям заниматься проповедью и миссионерством. Часто молодых и хороших священников епископы вынуждают заниматься не пастырской работой, а восстановлением храмов, иногда там, где и паствы не осталось. И эти священнослужители вместо своих прямых обязанностей: "молите Господина жатвы, чтобы выслал работников на жатву Свою" (Мф. 9:38), вынуждены восстанавливать не живые души, а мертвые никому не нужные камни. Какой смысл в храмах, если они пусты? Если их рассматривают никак место встречи с Богом и братьями соверующими, а просто как памятник архитектуры?

    Приход к патриаршему престолу одного из образованных митрополитов Церкви Кирилла, надеемся, улучшит положение миссии в Церкви.

    Мы приветствуем всех тех, кто трудится на данной ниве и готов сотрудничать с нами по данной тематике.     



Добро пожаловать!!!



© 2002-2010, Сайт Апологии Христианства.
URL: http://apologia.hop.ru
E-mail: apologia@hop.ru
День рождения сайта 15.05.02
Последнее обновление 09.03.10
На сайте представлено 381 документ